Типы баннеров на сайте

Типы баннеров на сайте

27 ноября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5533

Баннер в интернете — это статичный, анимированный или всплывающий рекламный модуль, расположенный на сайте.

Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.

Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

  • Продающие. Используются, когда нужно заставить пользователя совершить какое-то конкретное, целевое действие: купить товар, позвонить по телефону, оформить подписку, воспользоваться услугой;
  • Имиджевые. Используются, чтобы сделать бренд более узнаваемым или повысить лояльность — хорошее отношение посетителей к нему.

Ниже показаны два примера медийно-контекстных баннеров, направленных на продажи.

Отдельно выделяют информационные баннеры. Они содержат в себе инфоповод, уведомляют посетителей сайта о действующих скидках, акциях и специальных предложениях.

Баннер может быть в трех форматах:

  • JPG. Статичном;
  • GIF. Анимированном;
  • Flash. Интерактивном.

Последние считаются самыми продвинутыми. Они не мешают просмотру контента, легко оптимизируются под размер экрана и предполагают интерактив.

  • Popunder. Открывается в отдельном окне или на отдельной странице. Никак не препятствует обзору сайта
  • Top Line. Лентой протягивается по всей ширине сайта в самом верху экрана. В русском сегменте интернета называется «растяжкой»
  • Rich media. Всплывающий баннер. Закрывается после нажатия на крестик или по истечению нескольких отведенных на рекламу секунд

Размеры баннеров в интернете

Размер баннера теоретически может быть любым. С другой стороны, многие площадки выдвигают свои требования и не согласятся на нестандартные и «тяжелые» баннеры.

«Тяжелым» считается файл, вес которого существенно замедляет загрузку страницы.

Мы не будем останавливаться на каждом размере отдельно: поговорим только о самых распространенных формах.

ADSpot

Часто используется недобросовестными рекламодателями. Может быть квадратным или прямоугольным, располагается в правом нижнем углу экрана. Из-за своего сходства с системным сообщением, имеет высокую кликабельность. Не стоит злоупотреблять такой формой баннера: кол-во переходов, конечно, повысится, но лояльность к бренду упадет.

CatFish

Оптимальная форма интернет-баннера. Занимает всю ширину страницы, обеспечивает большое количество переходов, не навязываясь пользователю при этом.

FullScreen

Считается достаточно навязчивой рекламой. Представляет собой заставку, появляющуюся на несколько секунд в верхней части экрана. С одной стороны, она дает бренду хорошую узнаваемость и переходы. С другой — уменьшает количество посетителей на сайте. Человеку свойственно сразу же покидать страницу, заметив назойливую и неубираемую рекламу.

Модели оплаты медийно-контекстной баннерной рекламы

Заказать медийно-контекстную рекламу можно через систему баннерных сетей, через прямой контакт с вебмастером сайта или воспользовавшись услугой поисковых систем. Первый вариант не потребует никакой оплаты: в системе баннерных сетей вебмастеры безвозмездно обмениваются баннерами своего сайта. В остальных случаях оплатить медийно-контекстную рекламу можно тремя способами. Ниже мы поговорим о рентабельности каждого из них.

CPC (Cost-per-click)

Цена за один клик. Рекламодатель платит за каждый переход по своему баннеру. Такая система оплаты используется в тизерных сетях, контекстной и таргетинговой рекламе (например, рекламе во Вконтакте).

По ссылке переходят заинтересованные пользователи. Такая модель одинаково эффективна в продающих, информационных и имиджевых баннерах. Рекламодатель при этом может в любой момент изменить баннер.

Читайте также:  Топ подарков на новый год с алиэкспресс

СPM (Cost-Per-Mile)

Цена за показ. Такую модель оплаты чаще используют биржи баннеров. Рекламодателю предлагается платить за каждые 1000 показов. Как только показатель достигнет этой цифры, деньги спишутся со счета.

Плата за 1000 показов относительно небольшая. Цена за показ в Яндекс начинается от 100 руб. Если вы знаете, что Ваш баннер имеет высокий показатель кликабельности, модель оплаты СРМ будет для вас рентабельна.

СРА (Cost-Per-Action)

Оплата за действие. Рекламодатель только тогда платит за баннер, когда потенциальный покупатель выполнил целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, заполнение формы и т. д. Оплата за целевое действие существенно превышает оплату за клик и тем более оплату за показ. В среднем, она составляет 300−500 руб. за одного потенциального покупателя.

Имеет смысл пользоваться СРА моделью, если речь идет о финансовом сегменте или В2В-услуг (бизнес для бизнеса), когда клиентов немного, но каждая сделка приносит большую прибыль.

Требования к рекламным материалам

Разные площадки выдвигают разные требования к интернет баннерам.

Можно самостоятельно договариваться с вебмастерами о размещении рекламы на их сайтах, можно воспользоваться системой баннерных сетей и обмениваться рекламным местом бесплатно. Раньше такие методы пользовались популярностью, но теперь намного выгоднее и проще пользоваться услугами поисковых систем (в частности Google и Яндекс).

Поисковые системы показывают рекламу потенциальному посетителю, в зависимости от его недавних поисковых запросов, тематики сайта и другой информации, которую удалось собрать.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

  • Баннер должен иметь формат, JPEG, PNG, GIF, HTML5, FLV или SWF. Обратите внимание на то, что два последних формата поддерживаются не во всех случаях;
  • Альтернативный текст. Текст, появляющийся до загрузки самого баннера, не должен превышать 100 символов;
  • Максимальная длина ссылки не должна превышать 1024 знаков. Адрес страницы, на которую ведет ссылка, должен быть записан в кодировке UTF-8;
  • Сайт не должен совершать переадресацию на сторонний ресурс (внутренняя переадресация допустима);
  • Баннер должен иметь рамку, выделяющуюся на фоне. На мобильных устройствах размер рамки должен быть размером в 1 пикселя;
  • Не допускаются «вырвиглазные» мерцающие баннеры или баннеры с резким перемещением элементов.

Список требований неполный. Допустимые размеры и вес баннера вы сможете найти на официальном сайте Яндекс по ссылке.

Требования Google несколько проще:

  • Баннер должен иметь формат GIF или SWF и вес не более 50КБ;
  • сценарий анимации не должен длиться более 30 секунд;
  • не допускаются цикличные анимации;
  • флеш-баннеры должны поддерживать clickTAG (параметр для отслеживания кликов);
  • частота кадров в формате GIF не должна превышать 5-ти в секунду;
  • флеш-баннеры не должны иметь частоту кадров выше 20 в секунду.

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация — актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения — укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера — просчитать его CTR (click-through rate).

CTR — это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

Читайте также:  Мвс групп что это троицк

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Почему параметр CTR объективен

Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.

Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

В этом разделе

На странице Типы баннеров (Маркетинг > Баннерная реклама > Типы баннеров) представлен список используемых в системе типов баннеров.

Тип баннера — именованная область в HTML-шаблоне сайта, в которой выводятся баннеры. Имя области в шаблоне сайта совпадает с именем типа баннера, которые требуется показывать в данной области.

Фильтр

Форма фильтра используется для выбора из списка типов баннеров в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.

Поле Описание
Найти Позволяет найти типы баннеров по их основным параметрам: ID, Имя и Описание. Поле присутствует, даже если фильтр свернут.
ID* Поиск типов баннеров по идентификатору.
Изменено (DD.MM.YYYY) Поиск типов баннеров по интервалу времени возможного изменения.
Активен Поиск типов баннеров по активным, неактивным или всем типам.
Имя* Поиск типов баннеров по имени.
Описание* Поиск типов баннеров по описанию.

* — для данных полей вы можете воспользоваться специальными логическими выражениями. При поиске по полю вы можете пользоваться чекбоксом, расположенным справа от поля для поиска точного совпадения с искомой информацией.

Чтобы отобрать типы баннеров по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех типов баннеров нажмите кнопку Отменить.

Контекстная панель

Кнопка Описание
Добавить тип Переход к форме создания нового типа баннеров.
Настроить Переход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
Excel Экспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.

Список типов баннеров

Поле Описание
Колонка флажков Выбор типов баннеров, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
Действия Действия, которые можно произвести над типом баннеров:

  • Изменить — переход к форме редактирования типа баннеров;
  • Просмотреть — просмотр параметров типа баннеров;
  • График CTR — просмотр графика отклика для баннеров данного типа;
  • Удалить — удаление типа баннеров.
ID Символьный идентификатор типа баннеров.
Изменено Дата и время последнего изменения типа баннеров.
Акт. Признак активности типа баннеров.
Сорт. Относительный "вес", влияющий на порядок вывода типов баннеров в списке.
Имя Произвольное имя типа баннеров.
Описание Произвольное описание типа баннеров.
Баннеров Количество баннеров данного типа. Ссылка с количеством баннеров позволяет перейти к списку баннеров этого типа.

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

Баннер (от англ. banner — флаг, транспарант) — аналогичное рекламному модулю, графическое изображение рекламного характера. Баннер может состоять из статичных изображений, текста, либо содержать анимированные объекты (вплоть до интерактивных объектов и видео). Обычно он ссылается на страницу с дополнительной информацией или на сайт рекламодателя.

Читайте также:  Строительство в сша 2018

Бытует мнение, что впервые баннер появился в 1994 году. Он выглядел как обычная картинка, которая содержала гиперссылку на рекламируемый сайт. По началу, такой способ рекламы использовался с целью прорекламировать один сайт на страницах другого. Хотя очень быстро стало понятно, что за размещение на своих страницах рекламы сайт, рассказывающий о каких- либо услугах и товарах может получать денежные вознаграждения от производителей этих товаров или услуг. Это привело к большому росту популярности баннеров. По сей день создаются сайты, которые направлены исключительно на извлечение прибыли от размещения баннерной (и других видов) рекламы. Внезапно растущая популярность баннеров привела к некоторой гонке за новыми идеями и неожиданными решениями рекламодателей для привлечения потенциальных клиентов: сначала было модно использовать нестандартные размеры баннеров ("небоскребы", "кнопки"), сейчас же широко используется анимация (от простейших "мигалок" до целых мультфильмов). Сначала эти рекламные решения были интересны пользователям, но затем они начали их игнорировать. Также появились баннеры, открывающиеся в отдельном окне (Pop-up / Pop-under). Чрезмерное применение таких баннеров привело к тому, что браузеры по умолчанию стали блокировать все всплывающие окна, открытые не самим пользователем. Тем временем рекламодатели сменили тактику, и баннеры начали появляться над, либо вместо содержимого страницы, тем самым давая возможность пользователю после рекламы перейти к нужной для него информации. Из-за надоедливости такого типа баннерной рекламы появились различные программы блокирующие всю рекламу на сайте (Adblock, Ad Muncher, Adguard). Благодаря постоянному развитию сетей и видов контента появилась возможность просматривать видео на страницах сайта, вследствие чего появились видео-баннеры, а также реклама, вмонтированная прямо в ролики, которые просматривают пользователи. Различными интерактивными методами, играми, элементами экспертных систем, видеороликами реклама пытается привлечь к себе внимание. Самой эффективной и популярной на сегодняшний день стала баннерная реклама, сделанная по технологии таргетинга, то есть дающая возможность показывать пользователю только ту рекламу, которая совпадает по тематике со страницей, просматриваемой им. Но и по сей день, несмотря ни на что, пользователи часто пользуются блокирующими программами.

Рекламодатели не останавливаются на достигнутом и придумывают всё новые и новые решения для эффективного применения баннерной рекламы. В свою очередь можно выделить наиболее популярные форматы баннеров:

  • статичные изображения (JPEG-файлы);
  • анимированные изображения (GIF-файлы; Flash-анимация);
  • Richtext (тексто-графические и текстовые блоки);
  • интерактивные (Flash- или JawaScript-анимация, с элементами взаимодействия с пользователем).

1. Статичные GIF-, JPG-баннеры

2. Анимированные GIF-баннеры

Flash-баннеры

Одной из главных характеристик баннера является его размер в байтах, то есть тот объем дискового пространства, который занимают файлы баннера на сервере. От размера баннера зависит скорость его загрузки на компьютер пользователя, следовательно, чем меньше размер баннера, тем больше вероятность, что пользователь успеет его просмотреть, прежде чем уйдет на другую страницу. Сайты, пользующиеся баннерной рекламой, обычно устанавливают лимит размера файлов баннера. Следует отметить что с быстрым развитием технологий и с большой популярностью широкополосного доступа к сети проблема с размерами баннеров стала отходить на второй план, а видео-баннеры стали обыденными для современного пользователя, хотя в 2000-м году пользователям казалось бесполезной растратой трафика.

Ссылка на основную публикацию
Телевизор филипс моргает светодиод два раза
В ремонте жк телевизоров Филипс есть ряд характерных для данной марки телевизоров особенностей. В жк телевизорах Филипс предусмотрена функция индикации...
Сталкер чистое небо флешка с данными
Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь. Получаем у...
Стальные двери стал отзывы
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему....
Телевизоры dexp стоит ли покупать
В наше время существует явление, которое негласно получило название «бизнес по-русски». Это когда качество товаров и/или услуг крайне низкое, но...
Adblock detector