Шкода суперб 280 л с разгон

Шкода суперб 280 л с разгон

  • Кузов: Лифтбек
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: D
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2015 по наст. время

Здесь вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Шкода Суперб различных модификаций, доступных в России на момент 2015 года. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.

Если брать именно Superb 1.8, то лишь базовая версия Ambition за 1 847 000 близка к Camry Elegance Safety (1 839 000 рублей). Цены на Style, как на тесте, начинаются от 2 053 000 по прайс-листу. Хотя у дилеров можно найти за 1,9 млн с кожаным салоном.

В сравнении с редакционным Стингером полноприводный 280-сильный Superb показал себя практичным и быстрым, но бесхарактерным в управлении. В пару к Camry мы подобрали Шкоду попроще, с передним приводом и турбомотором 1.8 мощностью 180 л.с. Но она всё равно на 200 тысяч рублей с гаком дороже, хотя оснащена не лучше. Только ли благодаря цене Toyota продаётся в десять раз лучше?

В фарах у Camry светодиоды, но классический биксенон Суперба светит качественнее и ровнее освещает дорогу.

Тестовый Superb — с тканевым салоном. Сложно закрыть на это глаза в тесте автомобилей, относящихся почти к бизнес-классу. Но в наличии у дилеров есть такие Шкоды с кожей, и просят за них тысяч на 70 больше, чем за нашу Camry, поэтому попробуем абстрагироваться. В целом оба интерьера сравнимы по качеству. В Тойоте обращают на себя внимание люфт фиксатора на рычаге «автомата» и простоватый пластик внизу центральной консоли. В Шкоде сильно бликуют глянцевые клавиши климат-контроля.

Посадка в Camry выше, подоконная линия ниже, стойки тоньше, а лобовое стекло шире и выше. Меньше зона недочистки дворника. Приятный бонус — зазор между боковым зеркалом и стойкой.

На заднем диване Суперба значительно просторнее, в первую очередь в коленях. При росте 182 см, садясь «за собой», я могу спокойно закинуть ногу на ногу. Над головой свободно. На этом фоне Тойоту в пору назвать тесной, хотя объективно нигде не жмёт.

Эргономика везде неплоха. Легко подогнать кресло и рулевую колонку по рукам и по ногам. Кресло Тойоты не может похвастать развитой боковой поддержкой, а спинка слегка выталкивает. Но Шкода заставляет выйти размяться пораньше — из-за давления на спину в районе лопаток. В Camry смущает расположение кнопок регулировки громкости и переключения треков на разных спицах руля. В Супербе группировка логичнее.

Приборы Шкоды выглядят дорого, но радиальная оцифровка — на любителя. Панель в Camry смотрится проще, зато лучше читается.

У тойотовского «атмосферника» 2.5 и фольксвагеновского турбомотора 1.8 практически одинаковая паспортная мощность, но двигатель Шкоды развивает 250 Н•м уже с 1250 оборотов против 231 Н•м при 4100 об/мин у Camry. Заявленное время разгона до 100 км/ч отличается почти на две секунды, но наш Racelogic фиксирует куда меньший разрыв. Мы добились в лучшем случае 8,7 с для Шкоды и 9,2 для Тойоты в тех же условиях. Тем не менее в предельных режимах Superb воспринимается более динамичным.

Судя по Драйву2, для большинства покупателей Superb — первый чешский автомобиль. Но есть и лояльная публика: примерно пятая часть всех владельцев пересели на него с машины прежнего поколения, столько же — с других Шкод.

На этот раз турбомотор и семиступенчатый «робот» DSG на удивление удобны в обращении. Переключения логичны и своевременны, особенно в среднем диапазоне оборотов. А ведь мы жаловались на постоянное недопонимание силового агрегата на мощной двухлитровой версии… Кстати, на переднеприводном Супербе нет функции launch control — берегут капризную коробку. Сцепление срабатывает мягко, даже при старте «в пол» с отключённым трекшн-контролем машина не допускает пробуксовки колёс.

Оба автомобиля — на 17-дюймовых колёсах с шинами размерностью 215/50. На Тойоте стоят дорогие шины Continental PremiumContact5. У Шкоды обувь попроще — Falken Ziex.

Читайте также:  Dual pixel cmos af что это

Мотора Тойоте хватает. Но в среднем темпе её шестиступенчатый «автомат» пребывает в постоянном поиске нужной передачи, а напольный акселератор требует работы в больших углах. Проще всего найти общий язык с Camry либо при наиболее спокойном перемещении, либо при езде в отсечку. Увы, ни тот ни другой режим не назовёшь оптимальным в условиях обычного городского движения.

Эффективность тормозов нам показалась достаточной в обоих случаях, хотя чешские настройки привода отличаются от японских. В Шкоде по-спортивному ранний прихват, а интенсивностью торможения управляешь силой нажатия. Педаль в Camry имеет больший свободный ход, давить приходится раньше и сильнее. В целом оба алгоритма находятся в гармонии с остальными повадками автомобилей.

Багажник Camry и сам по себе невелик, а при разверстом чреве Суперба и вовсе теряется. Разница заметна даже при загрузке под шторку: 493 л против 580 — целый большой чемодан. Но под полом Шкоды — запаска на штампованном диске, а Toyota возит литое колесо.

Toyota меняет курс без лени, хотя и рано начинает крениться в повороте. В плюс можно записать логичное и ожидаемое развитие крена. Она крепко держится за дорогу, а по достижении предела начинает скользить передней осью. Не любит, правда, волны на дуге и грешит доворотом по крену, поэтому на неровном асфальте приходится иногда корректировать траекторию.

За время теста средний расход Суперба составил ровно 10 литров 95-го бензина. Camry потребляет АИ-92, но на этом не сэкономишь: при расходе в 12 л сотня километров пути обойдётся в 509 рублей, а владелец Шкоды заплатит лишь 464.

На фоне Camry Superb не кажется таким уж скучным, хотя в околонулевой зоне руля реакции плавнее. Зато по мере отклонения баранки на больший угол острота откликов растёт, и в среднем диапазоне малейшее движение влияет на траекторию. Skoda остаётся чувствительной, пока крен не достигает тойотовской глубины, и тогда магия заканчивается. Автомобили близки по балансу в предельном повороте, но более линейное поведение Camry нам ближе.

В Шкоде гул от дороги появляется уже на 60–80 км/ч, так что с точки зрения акустического комфорта в городе Camry предпочтительнее. Но на трассе тише в Супербе — в Тойоте уж очень донимает резкий аэродинамический шум.

Уже в базе Superb предлагает приятные мелочи — съёмную лампу в багажнике, которую можно использовать как автономный фонарик, зонт в нише двери и скребок для льда под лючком бензобака.

При движении по хорошей дороге с небольшими трещинами Camry и Superb похожи — оба любят собирать мелочовку. Но уже на средних неровностях, которые Тойоте хоть бы хны, Skoda сдаёт позиции. Возникает сильная тряска, ощущаются вибрации неподрессоренных масс, к тому же работа подвески дополнена типичным звуковым сопровождением. На крупных ямах, особенно с острыми краями, туши свет — доходит до пробоев… Camry же редко на что-то жалуется.

За второй квартал 2018 года реализовано 6764 Тойоты (продаётся с апреля) и всего 510 Супербов, включая 37 универсалов.

На круг Superb и Camry не показались нам такими уж непохожими. У них разные слабости: Toyota медленнее и в ней маловато места, в Шкоде чуть хуже посадка спереди и заметно не хватает ездового комфорта. Однако оценивай мы их по балльной системе, они набрали бы поровну. А раз так, то наценка за Superb не кажется нам очевидной, если только у клиента нет специфических требований к грузопассажирским возможностям.

Паспортные данные

Модель Skoda Superb 1.8 TSI Toyota Camry 2.5 Elegance Safety
Кузов
Тип кузова лифтбек седан
Число дверей/мест 5/5 4/5
Длина, мм 4861 4885
Ширина, мм 1864 1840
Высота, мм 1468 1455
Колёсная база, мм 2841 2825
Колея передняя/задняя, мм 1586/1574 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1615 1555–1625
Полная масса, кг 2215 2030
Объём багажника, л 584–1719 493
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1798 2494
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/6200 181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1250–5000 231/4100
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 215/55R17
Дорожный просвет, мм 164 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,1 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,5 11,5
— загородный цикл 5,0 6,4
— смешанный цикл 5,9 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 66 60
Топливо АИ-95–98 АИ-92
Читайте также:  Громкая связь на стационарном телефоне какая кнопка

Комплектации

Базовое оборудование Skoda Superb 1.8 TSI Style Toyota Camry 2.5
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Коленная подушка безопасности водителя + +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Система предупреждения столкновений +
Трекшн-контроль + +
Автоматическая коробка передач + +
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем + +
Активное рулевое управление + +
Биксеноновые фары +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары + +
Контроль давления в шинах +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль +
Активный круиз-контроль +
Двухзонный климат-контроль + +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Электрохромное внутрисалонное зеркало +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Регулировка передних сидений по высоте +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Электрорегулировка передних сидений +
Память положений кресла водителя +
Подогрев передних и задних сидений + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
DVD-чейнджер +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Камера заднего вида +
Сервопривод крышки багажника +
Иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация +
Отделка салона кожей +
Легкосплавные колёсные диски + +
Шины Run Flat
Цвет «металлик» + +
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Skoda Superb 1.8 TSI
Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона 15 500
LED пакет 8 300
Акустическая система Canton 29 500
Датчик усталости водителя 2300
Исполнение для курящих
Корзина для мусора в двери 1000
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа 500
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения 4700
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением радио и телефоном и подогревом 6900
Полка багажника с сеткой 1100
Набор сеток в багажнике 2900
Система выбора режима движения Driving Mode Selection 7300
Система интеллектуального управления светом Smart Light Assist, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон 38 000
Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла 14 900
Стеклоочиститель заднего стекла 4400
Текстильные коврики 7500
Тонировка задних стекол SunSet 12 100
Функциональный пакет для задних пассажиров 14 100
Центральный замок KESSY 20 800
Электропривод крышки багажника 20 800
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Toyota Camry 2.5
Цвет «маталлик» 21 000
Цена базовой комплектации, рубли 2 053 000 1 818 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 265 600 1 839 000

Техника Skoda Роберт Есенов

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. По сравнению с предшественником новинка длиннее и шире, у неё шире передняя и задняя колея, больше колёсная база. Важнейшее нововведение — опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe с тремя режимами работы на выбор.

Читайте также:  Где создать сайт визитку

Кузов Суперба стальной, легче и на 13% жёстче на кручение, чем прежде, а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) удвоилось. Два килограмма выигрыша дал новый рулевой механизм, 12 кг — алюминиевые поворотные кулаки и задние ступицы, ещё 22 кг — новые передняя панель, элементы отделки дверей и сиденья. В зависимости от модификации автомобиль в сборе сбросил до 75 кг.

«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) из того же семейства с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске весит 140 кг — на семь килограммов меньше прежней. На блоке цилиндров с интегрированным выпускным коллектором и более тонкими стенками сэкономлено 2,4 кг, на облегчённом коленвале — ещё 1,6 кг, и ещё три кило — на поршнях из нового высокопрочного сплава да алюминиевом крепеже.

Техника Toyota Павел Карин

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

За кадром

На съёмках сразу стало понятно, какой автомобиль будет любимчиком наших парней с камерами. В Супербе мало того, что крышкой не стукнет, ещё и свобода для манёвра имеется. А с Camry ребятам приходилось выкручиваться — у кого нет смекалки, у того шишка.

Немного о конкурентах

Обычно это пишут в конце тест-драйвов, но Superb – совершенно иная история. Дело в том, что это тот редкий случай, когда прямых конкурентов практически нет. Мы хотели сделать этот тест в формате битвы, чтобы понять, можно ли чешскую машину считать полноправным участником конкурентной борьбы среди мощных бизнес-седанов. Но сравнить-то, выходит, и не с кем…

Судите сами: у нас 4х4, 280 сил и цена от 2 329 000 рублей в версии Laurin&Klement. Немецкие премиум-седаны сопоставимой мощности – дороже. BMW 330i xDrive (249 л.с.) стоит от 2 520 000 рублей, а Mercedes-Benz C-Klasse вообще имеет либо слабенькие моторы в районе 200 сил, либо сразу AMG-версию на 367 сил, которая стоит больше 3 миллионов.

Может, Volvo? Volvo S60 (306 л.с.) – от 2 279 000 рублей, но только в переднем приводе. Были когда-то в гамме полноприводники – трехлитровая на 304 л.с. и 2,5-литровая на 249 л.с. Но теперь на рынке их нет, сняты с производства.

Имеется еще Acura TLX с принципиально иной философией – атмосферный 3,5 V6, 290 сил, полный привод. Но две проблемы – снова слишком высокая цена от 2 669 000 рублей и… отсутствие пресс-парка Honda в России. Представительства нет, все машины – только под заказ из Японии.

Ссылка на основную публикацию
Что такое язык sql
Переводы, 12 сентября 2018 в 19:54 Кирилл Поздеев Язык SQL или S tructured Query Language (язык структурированных запросов) предназначен для...
Что можно очистить на диске с
Недавно встретил опрос «сколько места у вас на диске С», это и натолкнуло меня показать вам как очистить диск С...
Что можно произвести из мусора
Если в начале 20 века многие европейские деятели боялись экологической катастрофы из-за скопления конского навоза на улицах крупных городов, таких...
Что тяжелее фунт или килограмм
Определить что больше (тяжелее) килограмм или фунт? ');> //--> Решение: Согласно международной системе мер и весов в 1 фунте 0.45359237...
Adblock detector