Планшет под навигатор в машину

Планшет под навигатор в машину

Добрый день, коллеги!

Частенько на форуме и в нете проскакивает вопрос: "Что лучше купить: навигатор, телефон или планшет с GPS для навигации?" Вопрос на самом деле не однозначный. А с учетом гибридных устройств: навигатор-регистратор-радардетектор и камера заднего вида с зеркалом в одном флаконе — вообще проблема. Мультиустройства рассматривать не буду — "комбайнами" переболел в 90-ые, во времена видеодвоек — телек и видик в одной коробке: притаскивали в ремонт пачками, то телек, то видик сдох (ща забросил это дело полностью, не досуг). Сложилось субъективное мнение о мультиустройствах, потому не люблю их, хотя попадаются ничего девайсы. Ну да ладно о них. Посмотрим, что с возможностями:

Телефон с GPS:
+ как правило большинство телефонов сейчас имеют GPS, экран с большим разрешением и углами обзора
+ активно развивается ПО, преимущественно андроид, под него много программ навигации
+ поддержка пробок онлайн
+ плюшки типа воспроизведения видео, аудио, игры и пр ( а оно вам нужно при езде по навигатору? магнитола то в машине наверно стоит)
— GPS активно "жрет" батарею, значит надо чаще заряжать либо вообще держать на постоянной подзарядке
— длительное нахождение на солнце под лобовым стеклом также отрицательно скажется на сроке жизни батареи, да и работе телефона. Вы скажете — а можно его не под стекло поставить — можно, но и прием ухудшиться и навигация врать начнет
— нужно прикупить толковое крепление устройства — дополнительные расходы
— при входящем звонке, а они бывают не вовремя как всегда (можно конечно проигнорировать), есть шансы проскочить нужный поворот и так далее
— в дешевых версиях стоят старые, медленные модули GPS (у некоторых серьезно врет позиционирование на больших скоростях), более годные на мой взгляд для велосипедистов, грибников или пешеходов
— для поддержки пробок онлайн нужен выход в интернет, он так же сажает батарейку, плюс расходы на инет-трафик (а при езде между регионами у некоторых провайдеров роуминг стоит как чугунный мост)

Планшет с GPS:
+ как правило экран с большим разрешением и углами обзора
+ активно развивается ПО, преимущественно андроид, под него много программ навигации
+ плюшки типа воспроизведения видео, аудио ( а оно вам нужно при езде по навигатору? магнитола то в машине наверно стоит)
+ батарейка обычно мощнее, чем в телефоне
— GPS активно "жрет" батарею, значит надо чаще заряжать либо вообще держать на постоянной подзарядке
— длительное нахождение на солнце под лобовым стеклом также отрицательно скажется на сроке жизни батареи, а замена батареи к примеру в ipad2, дороже чем покупка на 2-3 года недорого навика. Установка не под стекло — как и с телефоном
— нужно прикупить очень толковое крепление устройства, девайсы как правило тяжелые, грамм 500 и выше — опять дополнительные расходы
— представьте "лопату" типа ipad2 под лобовым — видел недавно — насмешило
— планшет со встроенным GPS как правило дороже обычной версии
— для поддержки пробок онлайн нужен выход в интернет, а значит нужна версия еще с 3G модулем, тут опять как с телефоном — цена растет и батарейка дохнет

Навигатор:
+ устройство заточено под навигацию, есть на WinCE, есть на Андроиде — кому что больше нравиться
+ батарейка рассчитана на поход от машины до туалета и обратно ))))) Шучу, в среднем живет на батарейке минут 30-40, есть долгоиграющие девайсы
+ за несколько лет эксплуатации разных устройств ни разу видел сообщения "Battery OVERHEAT"
+ устройство долго и покорно работает на солнышке под лобовым стеклом
+ питание устройство получает от бортовой сети, батарея не сильно важна в работе
+ относительно невысокая цена на простые модели, задача которых навигировать ))))) нас до пункта назначения
+ крепление на лобовое стекло или кредл на торпеду идут в комплекте (давно не вижу в продаже последние)
— в дешевых моделях экран как правило с разрешением 480*272 точки ( если честно — ни разу не помешало), слабовата яркость, экран на солнце слепнет (серьезный недочет дешевых моделей), резистивная матрица (хотя для тех кто ездит зимой и поначалу в машинке холодно, а ехать надо — это скорее плюс, так как холодными пальцами трудно работать с емкостной матрицей, да и емкостная матрица на морозе чудит иногда довольно сильно — некоторые фантомят на морозе так, что возникает желание разбить эту хрень и проехать по ней пару раз с буксой шипами)
— для онлайн пробок нужен либо 3G модуль встроенный либо докупается отдельное устройство и сопрягается по блютузу (есть не во всех моделях)
— дешевые модели как правило живут на WinCE5/6 (частенько вылетает навигация в ошибку, приходиться перезапускать. На последней поездке в Долгопрудный случилось 1 раз)

В принципе можно найти еще кучу всяких разных плюсов и минусов в пользу того или иного устройства, тут выбор за вами.
Чутка про мой девайс: Prestigio GeoVison 4050, перед поездкой в Долгопрудный обновил 8.7.0.150 ядро и залил карты 2014. Предыдущая 8.7.0.74 на моем малость глючила — были вылеты довольно часто, в новой версии 1 вылет на 1024 км. За почти год эксплуатации накатал по нему примерно половину пробега — отпуск, езда со студенткой. Устройством доволен, свои 2 тыра от оправдывает полностью.

Термином лучший планшет для автомобиля можно назвать модели с быстрым и надёжным модулем GPS, доступ к 3G/4G-интернету и хорошим аккумулятором.

Читайте также:  Фото качка на аву в вк

Большинство таких устройств могут работать ещё и в качестве регистратора – хотя для этого их придётся особым образом установить.

Среди других достаточно важных критериев для покупки такого устройства – экран с диагональю не больше 8 дюймов и доступная цена, сравнимая со стоимостью среднего навигатора.

Содержание:

Особенности использования планшета для автомобиля

Главным отличием планшетного компьютера от стандартного навигатора является возможность запускать и навигационные приложения, и другие программы, в том числе и игры.

Подходит такое устройство и для проигрывания фильмов и музыки – ведь в автомобиле оно остаётся только на время поездки.

Ведь в задачи планшета для автомобиля входит и определение положения на местности, и выполнение мультимедийных функций.

К преимуществам выбора планшета по сравнению с использованием навигатора относят:

  • большой размер экрана для своей цены – навигаторы с диагональю 7 и 8 дюймов обойдутся значительно дороже, а обычные модели комплектуются, в основном, 5-ти или 6-тидюймовыми дисплеями;
  • возможность установки любых навигационных программ – не только стандартных, но и любых других, с которыми будет удобно работать пользователю (в том числе, и бесплатных);
  • повышенную автономность – большинство навигаторов работает от автомобильной сети – планшеты имеют встроенный аккумулятор;
  • использование гаджетов вместо магнитолы, игрового и мультимедийного центра и даже для работы (особенно, при подключении к планшету клавиатуры).

Есть у таких устройств и определённые недостатки – для них придётся покупать специальные крепления, а места в машине планшеты занимают больше, чем навигаторы.

Поэтому, выбирая, где будет устанавливаться гаджет, стоит избегать возможного ухудшения обзора для водителя.

Ещё одним минусом планшетных компьютеров является отсутствие радар-детектора – хотя такая функция необходима не каждому водителю.

Лучшие предложения на рынке

Табл. 1. Технические характеристики планшетов для автомобиля.

Название Экран Память, ОЗУ/ПЗУ, Гб Камеры,

Аккумулятор, мАч Цена, руб. Apple iPad Mini 4 LTE 7,9»/2048х1536 2/32 8.0/1.2 5124 30000 Samsung GALAXY Tab A 8.0 8»/1280х800 2/16 8.0/5.0 5000 12000 Bellfort GVR709 Spider HD 7»/1024х600 1/8 5.0/0.3 3000 14000 Lenovo Tab 3 TB3-710i 2.0/0.3 3450 6000 Prestigio Muze 3708 3G 8»/1280х800 4000 5400 Dunobil ECO QC 3G 7»/1280х800 1/8 2800 5900 Digma Plane 7546S 7»/1024х600 –/0.3 2400 2700

Apple iPad Mini 4 – вариант с лучшей функциональностью

Рис. 2. iPad mini 4 – дорогой, но очень функциональный вариант автомобильного планшета.

Небольшой планшет от Apple отличается высокой производительностью и наличием большого количества аксессуаров.

Для такой модели легко подобрать автомобильный держатель, а качество картинки заметно выше по сравнению с другими планшетными ПК – благодаря этой особенности, на карте навигационной программы можно рассмотреть мельчайшие детали.

  • оптимальный размер экрана (7,9»), не слишком большой, но вполне подходящий для любых задач;
  • наличие двух неплохих камер, позволяющих использовать iPad mini 4 и в качестве видеорегистратора, и для съёмки обычных фото (включая даже селфи), и для общения по Skype;
  • неплохую автономность – модель работает до 12 часов без подзарядки.
  • Не слишком доступная цена, из-за которой позволить себе такую покупку может далеко не каждый автомобилист.
  • Приложения для планшета с iOS придётся скачивать из App Store – в отличие от Play Market для Android, большинство программ из этого сетевого магазина платные.

Антон Л.: Айпад в автомобиле стал не только навигатором, но ещё и проигрывателем видео и музыки. Планшет работает целый день без подключения к сети и не греется. Сеть ловится отлично, программы не зависают. В целом, покупка стоила своих денег, хотя обошлась недёшево.

Читайте также:

Samsung GALAXY Tab A 8.0 – мощный и удобный

Рис. 3. GALAXY Tab A 8.0 – стабильная связь, качественная картинка.

Среди всех планшетов, которыми можно пользоваться в качестве навигаторов и мультимедийных автомобильных центров, модель GALAXY Tab A 8.0 является одним из лучших вариантов.

В первую очередь, благодаря яркому экрану, не искажающему изображение даже при попадании солнечных лучей, и отличному модулю GPS, обеспечивающему постоянную стабильную связь со спутниками.

Неплохими показателями обладает и аккумулятор, позволяющий планшетному ПК работать до 10 часов.

  • хорошие углы обзора;
  • 8-мегапиксельную камеру для съёмки;
  • высокую степень автономности;
  • неплохую надёжность – планшеты Самсунг работают без ремонта дольше большинства китайских моделей.
  • К минусам относят не слишком бюджетную стоимость. Хотя купить планшет можно намного дешевле, чем iPad mini, он всё равно обходится дороже других моделей из рейтинга.

Николай П.: Отличное многофункциональное устройство. Пригодится и для домашнего использования – и для установки в автомобиль. Тем более что пользоваться им в дороге может и водитель (для навигации), и пассажиры (для развлечения). Минусов у планшета не обнаружил.

Bellfort GVR709 Spider HD – автопланшет с радаром

Рис. 4. GVR709 Spider HD – модель с GPS и радар-детектором.

Планшет GVR709 Spider HD является полноценным навигатором с хорошей основной камерой для съёмки ситуации на дороге и установленным по умолчанию приложением (которое легко заменить любым другим).

Конструкция модели позволяет устанавливать сразу две СИМ-карты – например, для мобильного интернета и совершения звонков.

Гаджет поддерживает работу всех программ для своей операционной системы (Android 4.1.2), хотя и получил от разработчиков не самый ёмкий аккумулятор.

  • наличие камеры с разрешением 5 Мпикс.;
  • комплектация креплением для автомобиля;
  • встроенный радар-детектор для предупреждения водителя о необходимости снизить скорость;
  • хороший уровень сигнала от мобильной сети.
  • В списке недостатков основным пунктом можно назвать высокую цену. За 14000 рублей можно найти и более функциональный планшет, и неплохой навигатор.
  • Некоторые пользователи планшета отмечают и его небольшие углы обзора камеры, и не слишком прочный корпус, на котором остаются царапины.
Читайте также:  Интерфейс приложения для андроид

Ольга Л.: Выбирала доступный по цене планшет для автомобиля, остановила своё внимание на модели GVR709. Не пожалела – устройство на самом деле обладает всеми функциями обычного видеорегистратора и неплохого, хотя и не слишком мощного планшета. Отлично подходит для путешественников. Единственный замеченный мной минус – небольшие углы съёмки видео.

Lenovo Tab 3 TB3-710i – автономный и доступный по цене

Рис. 5. TB3-710i – хороший и недорогой автопланшет с длительным временем работы.

Планшет от китайского бренда Lenovo получил неплохое для своей ценовой категории разрешение экрана 1024х600, модули 3G и GPS.

Аккумулятор модели не самый мощный, но, благодаря энергоэффективному процессору и операционной системе, позволяет TB3-710i работать до 10 часов.

Камеры планшетного ПК имеют не слишком большую чёткость для получения качественных фото, но вполне подходят для съёмки ситуации на дороге во время движения автомобиля.

  • доступную цену;
  • неплохую автономность;
  • фирменный лаунчер от Lenovo.
  • Не слишком высокое разрешение основной камеры и производительность, уступающую планшетам из средней ценовой категории. С другой стороны, устройство относится к бюджетным моделям и вполне вправляется с поставленными задачами.

Максим В.: Неплохой планшет для своей цены. Пользуюсь им в дороге как навигатором, и дома – для видео и игр. Плюсы – нормальный аккумулятор. Минусы – не заметил, пока всё устраивает.

Prestigio Muze 3708 3G – универсальный вариант до $200

Рис. 6. Muze 3708 3G – универсальный планшет за доступную цену.

Широкий восьмидюймовый экран модели Престижио Muze 3708 3G с разрешением 1280х800 (лучше, чем стандартный HD) обеспечивает высокое качество картинки при использовании навигационных приложений, просмотре видео и даже во время игр.

При этом планшет получился достаточно лёгким и компактный для переноски даже в небольшой сумке или установки на передней панели автомобиля.

Модель поддерживает соединение со спутниками и 3G-интернетом, позволяя всегда находиться онлайн и определять своё положение на местности.

  • комплектацию современной операционной системой Android 7.0 с возможностью экономии заряда;
  • сравнительно высокую (для своей ценовой категории) производительность;
  • поддержку 2 СИМ-карт, с возможностью использовать планшет в качестве смартфона.
  • Недостатком можно назвать невысокое разрешение основной камеры.
  • Кроме того, как показывает практика, со временем (через 1,5–2 года эксплуатации) большинство моделей Prestigio начинают быстрее перегреваться и чаще зависать.

Виктор С.: Интересная модель, с хорошей матрицей и аккумулятором. Даже при использовании навигатора планшет работает до 6–8 часов. Играть можно до 3 часов, сидеть в Интернете – до 5 часов. Хорошая особенность – наличие встроенного радио.

Dunobil ECO QC 3G – выгодное сочетание цены и мощности

Рис. 7. Dunobil ECO QC 3G – модель, достойная лучшего места, если бы не слабая батарея.

Планшет отличается неплохими показателями производительности (с его помощью можно даже запускать современные игры, хотя и с невысоким разрешением), качественными материалами изготовления и адаптацией к использованию в автомобиле.

В комплекте к нему есть специальное крепление и зарядное устройство для подключения к прикуривателю.

  • ярких цветов экрана;
  • широкими углами обзора;
  • поддержкой 2 SIM-карт.
  • К ним относят слабый аккумулятор и отсутствие олеофобного покрытия экрана.
  • Не лучшие показатели и у изображения и звука, поэтому модель рекомендуется только в качестве многофункционального навигатора, но не видеорегистратора.

Георгий Л.: Как говорится, дёшево и сердито. Подходит для запуска навигатора или Яндекс.Карт, запуска несложных игр и просмотра видео HD. Минусы: не работает больше 4 часов, хотя проблема легко исправляется подключением к прикуривателю в автомобиле или к павербанку.

Digma Plane 7546S – планшет с минимальной ценой

Рис. 8. Модель Digma Plane 7546S – более доступного варианта автопланшета найти не получится.

Выгодную по цене модель от компании Digma чаще всего выбирают для домашенего использования – соцсетей, просмотра видео с невысоким (до HD) разрешением и чтения книг.

Подойдёт она и в качестве автомобильного навигатора, так как поддерживает подключение к сети 3G и комплектуется модулем GPS.

  • К плюсам от покупки планшета можно отнести современную операционную систему Android 7.0 Nougat и поддержку технологии OTG.
  • К устройству можно подключать и флешки, и компьютерную мышь, и даже клавиатуру. Ещё одно, главное преимущество Digma Plane 7546S – стоимость, не превышающая $100.
  • слабый процессор;
  • небольшую ёмкость аккумулятора, из-за которой пользоваться планшетом не получится дольше 3–4 часов;
  • невысокое качество сборки – при использовании в качестве планшета можно обратить внимание на небольшие люфты.

Алексей: Хороший аппарат для своей стоимости. Поддерживает перенесение приложений на microSD-карту и подключение USB-флешки. Единственное, что смущает – небольшой аккумулятор, дольше 3 часов без зарядки не просидишь. Хотя, если пользоваться планшетом в машине, можно подключить его к прикуривателю.

Читайте также:

Выводы

Выбирая подходящую модель планшетного ПК для автомобиля, стоит определиться с тем, какие задачи он будет выполнять.

Если планшет пригодится, в первую очередь, в качестве навигатора, стоит отдать предпочтение моделям из ценовой категории до $200 – например, Prestigio Muze 3708 3G, Dunobil ECO QC 3G или Digma Plane 7546S.

Если водителю периодически требуется ещё и регистратор, оптимальным решением станет продукция Apple и Samsung, а при необходимости в таких функциях как радар-детектор – модель Bellfort GVR709.

Читайте также:  Светодиодный светильник для морского аквариума с управлением

Добрый день, коллеги!

Частенько на форуме и в нете проскакивает вопрос: "Что лучше купить: навигатор, телефон или планшет с GPS для навигации?" Вопрос на самом деле не однозначный. А с учетом гибридных устройств: навигатор-регистратор-радардетектор и камера заднего вида с зеркалом в одном флаконе — вообще проблема. Мультиустройства рассматривать не буду — "комбайнами" переболел в 90-ые, во времена видеодвоек — телек и видик в одной коробке: притаскивали в ремонт пачками, то телек, то видик сдох (ща забросил это дело полностью, не досуг). Сложилось субъективное мнение о мультиустройствах, потому не люблю их, хотя попадаются ничего девайсы. Ну да ладно о них. Посмотрим, что с возможностями:

Телефон с GPS:
+ как правило большинство телефонов сейчас имеют GPS, экран с большим разрешением и углами обзора
+ активно развивается ПО, преимущественно андроид, под него много программ навигации
+ поддержка пробок онлайн
+ плюшки типа воспроизведения видео, аудио, игры и пр ( а оно вам нужно при езде по навигатору? магнитола то в машине наверно стоит)
— GPS активно "жрет" батарею, значит надо чаще заряжать либо вообще держать на постоянной подзарядке
— длительное нахождение на солнце под лобовым стеклом также отрицательно скажется на сроке жизни батареи, да и работе телефона. Вы скажете — а можно его не под стекло поставить — можно, но и прием ухудшиться и навигация врать начнет
— нужно прикупить толковое крепление устройства — дополнительные расходы
— при входящем звонке, а они бывают не вовремя как всегда (можно конечно проигнорировать), есть шансы проскочить нужный поворот и так далее
— в дешевых версиях стоят старые, медленные модули GPS (у некоторых серьезно врет позиционирование на больших скоростях), более годные на мой взгляд для велосипедистов, грибников или пешеходов
— для поддержки пробок онлайн нужен выход в интернет, он так же сажает батарейку, плюс расходы на инет-трафик (а при езде между регионами у некоторых провайдеров роуминг стоит как чугунный мост)

Планшет с GPS:
+ как правило экран с большим разрешением и углами обзора
+ активно развивается ПО, преимущественно андроид, под него много программ навигации
+ плюшки типа воспроизведения видео, аудио ( а оно вам нужно при езде по навигатору? магнитола то в машине наверно стоит)
+ батарейка обычно мощнее, чем в телефоне
— GPS активно "жрет" батарею, значит надо чаще заряжать либо вообще держать на постоянной подзарядке
— длительное нахождение на солнце под лобовым стеклом также отрицательно скажется на сроке жизни батареи, а замена батареи к примеру в ipad2, дороже чем покупка на 2-3 года недорого навика. Установка не под стекло — как и с телефоном
— нужно прикупить очень толковое крепление устройства, девайсы как правило тяжелые, грамм 500 и выше — опять дополнительные расходы
— представьте "лопату" типа ipad2 под лобовым — видел недавно — насмешило
— планшет со встроенным GPS как правило дороже обычной версии
— для поддержки пробок онлайн нужен выход в интернет, а значит нужна версия еще с 3G модулем, тут опять как с телефоном — цена растет и батарейка дохнет

Навигатор:
+ устройство заточено под навигацию, есть на WinCE, есть на Андроиде — кому что больше нравиться
+ батарейка рассчитана на поход от машины до туалета и обратно ))))) Шучу, в среднем живет на батарейке минут 30-40, есть долгоиграющие девайсы
+ за несколько лет эксплуатации разных устройств ни разу видел сообщения "Battery OVERHEAT"
+ устройство долго и покорно работает на солнышке под лобовым стеклом
+ питание устройство получает от бортовой сети, батарея не сильно важна в работе
+ относительно невысокая цена на простые модели, задача которых навигировать ))))) нас до пункта назначения
+ крепление на лобовое стекло или кредл на торпеду идут в комплекте (давно не вижу в продаже последние)
— в дешевых моделях экран как правило с разрешением 480*272 точки ( если честно — ни разу не помешало), слабовата яркость, экран на солнце слепнет (серьезный недочет дешевых моделей), резистивная матрица (хотя для тех кто ездит зимой и поначалу в машинке холодно, а ехать надо — это скорее плюс, так как холодными пальцами трудно работать с емкостной матрицей, да и емкостная матрица на морозе чудит иногда довольно сильно — некоторые фантомят на морозе так, что возникает желание разбить эту хрень и проехать по ней пару раз с буксой шипами)
— для онлайн пробок нужен либо 3G модуль встроенный либо докупается отдельное устройство и сопрягается по блютузу (есть не во всех моделях)
— дешевые модели как правило живут на WinCE5/6 (частенько вылетает навигация в ошибку, приходиться перезапускать. На последней поездке в Долгопрудный случилось 1 раз)

В принципе можно найти еще кучу всяких разных плюсов и минусов в пользу того или иного устройства, тут выбор за вами.
Чутка про мой девайс: Prestigio GeoVison 4050, перед поездкой в Долгопрудный обновил 8.7.0.150 ядро и залил карты 2014. Предыдущая 8.7.0.74 на моем малость глючила — были вылеты довольно часто, в новой версии 1 вылет на 1024 км. За почти год эксплуатации накатал по нему примерно половину пробега — отпуск, езда со студенткой. Устройством доволен, свои 2 тыра от оправдывает полностью.

Ссылка на основную публикацию
Планшет до 20000 рублей 2018
Некоторые пользователи готовы потратить на планшет весьма весомую сумму, зачастую это несколько десятков тысяч рублей. В нашем обзоре мы рассмотрим...
Партнерка с оплатой за клики
Уже много раз затрагивалась тема о заработке на партнерках, но сегодня мы поговорим о лучших партнерках с оплатой за клики....
Патч камеры для андроид
Snap Camera HDR – отличная камера, сделанная на основе JB 4.2 Camera на Android от разработчика Marginz Software. Записывайте видео...
Планшет под навигатор в машину
Добрый день, коллеги! Частенько на форуме и в нете проскакивает вопрос: "Что лучше купить: навигатор, телефон или планшет с GPS...
Adblock detector